Новости

Уловки для создания правильного богемного образа.

Слово «богема» происходит от французского слова «цыган». В более широком смысле, богема и богемный образ жизни и эстетика обычно относятся к тем, кто живет нетрадиционной, яркой и часто артистической жизнью.

Богемный стиль в интерьере, который часто сокращается до «бохо», не утихает в ближайшее время. На самом деле, многие утверждают, что когда дело доходит до стиля дома, богема всегда была субкультурой. Для многих, кто принимает этот альтернативный стиль интерьера, он часто является реакцией на холодный, суровый минимализм, который считается современной нормой интерьера.

Так что же представляет собой богемный стиль дома? Богема по своей природе более расслабленная, часто более красочная и всегда более индивидуальная.

Богемный стиль украшения рассматривается как эклектичный микс стиля хиппи шестидесятых годов, смешанный с сувенирами из многолюдного «цыганского» образа жизни в сочетании с художественным чутьем.

Подумайте о красивых, часто необычных предметах, собранных во время путешествий, о необычных находках, которые можно найти ближе к дому, которые часто бывают винтажными, а иногда даже подлинными антиквариатом.

Богемные интерьеры также можно интерпретировать как отказ от массового производства однородных предметов домашнего декора и мебели, которые в настоящее время наводняют наш рынок. Это не значит, что вы не можете найти случайные интересные и стильные вещи в наших национальных магазинах, но это означает, что вы предпочитаете не украшать, используя только изделия массового производства.

Как и любой известный «образ», хитрость в богемном стиле дома заключается в том, чтобы сделать его своим. Все дело в том, как вы собираете вещи воедино.

Как разместить металлические акценты в любой комнате?

Металлические акценты были одной из главных тенденций в домашнем декоре за последние пару лет, и если мы что-то узнали, так это то, что вы никогда не ошибетесь или не переусердствуете, добавив металлические акценты по всему дому. Каждая комната в вашем доме может выиграть от небольшого обновления металлом. От украшений, таких как зеркала, до фурнитуры шкафа — существует множество уникальных способов привнести немного шика в ваш дом.

Раньше было запрещено смешивать металлы в домашнем декоре, но теперь это не только принято, но и полностью соответствует трендам. Пришло время поэкспериментировать и поиграть с сочетанием золота с серебром или бронзы с розовым золотом по всему дому.

Металлические акценты для дома

Металлический декор существует уже давно, и в некоторых старых домах расположение или цвет металлического покрытия могут выглядеть устаревшими. Лучше всего сосредоточиться на использовании предметов декора с более чистыми линиями и стратегическом смешивании металлов.

«Включение металлика в дизайн могут варьироваться от вытяжек в дамской уборной до осветительной арматуры в фойе и вплоть до декоративных подушек в гостиной». «Как только вы найдете идеальный баланс в выборе материалов, добавление металлических акцентов обеспечит хороший контраст с другими цветами и материалами в комнате».

Металлические акценты подходят как к нейтральным палитрам, так и к тем, кто любит смелость оттенков драгоценных камней. Как бы вы ни хотели добавить металлику в свой домашний декор, вы обнаружите, что небольшое количество имеет большое значение и будет хорошо работать во всех комнатах вашего дома.

Декор кухни

Все любят чистую белоснежную кухню, и ничто не дополняет белые шкафы лучше, чем бронзовые дверные ручки. Даже если у вас нет белой кухни, есть другие способы добавить в это пространство металлические акценты.

Если вы хотите существенно изменить свою кухню, подумайте о том, чтобы установить новую металлическую вытяжку над варочной панелью или новый смеситель для раковины.

Декор ванной

Ваша ванная комната должна быть оазисом, поскольку это одна из самых используемых комнат в каждом доме. Если вы боитесь заходить в ванную комнату, пришло время столь необходимого обновления. Нет лучшего места для добавления металлических акцентов, чем ваша ванная. Как и на кухне, есть стратегические области, которые можно выделить металлическими акцентами.

Ванна — это центральный элемент каждой ванной комнаты, и если вы когда-нибудь мечтали о ванне на ножках, вы не ошибетесь, выбрав черную ванну, выделенную металлической фурнитурой.

Вы мечтали иметь в доме стену-галерею, но не знаете, как украсить пространство? Монохромная металлическая стена с соответствующими кадрами и координацией фотографий и произведений искусства добавит красоту в любую комнату вашего дома.

Подумайте о том, чтобы обрамить свою стену книжными полками и добавить забавные предметы коллекционирования или безделушки, которые вы накопили за долгие годы. «Металлик привносит в дизайн свои собственные элементы; Я всегда стараюсь использовать металлик в своих концепциях. На мой взгляд, металлик просто необходим, — сказал Маутнер. Думайте об этом пространстве как о своей собственной картинной галерее, обменивайте сезонные предметы на журнальные столики с золотыми корешками.

От кухни до спальни — существует множество различных способов украсить весь дом металликом, не нарушая при этом денежный баланс и не делая дом, похожим на музей. Малейшие дополнения могут помочь рассказать цельную историю домашнего декора.

Тенденции декора для дома 2020 — ключ к обновлению интерьера.

Поднимите руки, если ваш дом — это постоянно развивающаяся смесь всех вещей, которые вы любите. В каждом сезоне мы видим новые тенденции в области декора для дома, которые побуждают нас обновлять свои апартаменты, а не менять их полностью.

Хотя «тенденции» меняются и развиваются, они делают это разными темпами — некоторые популярны годами, а не просто временем года. Возьмите скандинавскую тенденцию, она была с нами в течение многих лет и все же продолжает удивлять и восхищать. Но есть и ключевые цвета, которые становятся важными для украшения наших домов — особенно сейчас, с различными наградами.

Живете ли вы ими или чувствуете себя совершенно незатронутыми, от популярных оттенков краски до выбора мебели, все, что предназначено для наших домов, находится под влиянием более широкой тенденции.

Тенденция 1. Абстрактная энергия

Это забавная, свободная духом тенденция интерьеров, которая черпает вдохновение в абстрактных экспрессионистских работах. Благодаря смелой геометрии, нарисованным от руки наброскам и игривым цветным блокам этот образ выражает индивидуальность в наших домах. Цель состоит в том, чтобы вызвать эмоции и создать настроение.

Смелые узоры и эффектные цвета придают игривости стилистике декора. Как и в случае с экспрессионистским художественным движением, эта тенденция свидетельствует о несовершенстве и плавности нарисованных от руки форм — штриховые рисунки играют ключевую роль в этом образе.

Цветовая палитра

Здесь цвет выходит на первый план. Эта тенденция позволяет вам быть смелым с цветами, даже с комбинациями — попробуйте полированный красный с темно-синим или горчичный с лиловым.

Где его использовать 

В любой комнате вы хотите сделать заявление. В переводе с холста эту тенденцию лучше всего представить на плоских подушках, пододеяльниках, декоративных ковриках.

Этот сказочный дизайн, безусловно, завоевал наши сердца. Он отлично демонстрирует артистическую вспышку этого нового тренда и охватывает тактильные детали, популярные с прошлого сезона.

Тренд 2. Структурированная простота

Развиваясь от тренда Nordic Retreat 2019 года, этот образ лишен стиля прошлого. Цель состоит в том, чтобы создать спокойное, удобное, охлажденное пространство для отдыха — это все о том, чтобы сделать наши дома безопасными, предлагая пространство для отдыха и восстановления сил.

Для тех, кто стремится создать спокойное, но возвышающее пространство для отступления от внешнего мира.

Руководствуйтесь смелыми и яркими для мягких и нейтральных и переходите на урезанные фигуры и обдуманные варианты. Этот элемент более вдумчивого домашнего выбора исходит из тенденции осознавать устойчивость.

Где его использовать


Этот тренд работает в любой обстановке, будь то деревенская кухня или небольшая современная ванная комната, но особенно в гостиной или спальне, в сочетании с темным акцентным цветом.

Вам нравится простой, сдержанный стиль и честные, непритязательные вещи, но вы все еще хотите, чтобы дом был более расслабленным и комфортным, чем чрезмерно минималистским. Вы привлечены к ремесленному стилю, сырью и неочищенной отделке и предпочитаете инвестировать в качественные изделия, а не в быстрые покупки. Текстуры и тактильные качества занимают место смелых цветов для увеличения интереса.

Цветовая палитра

Отойдите от холодного серого, с более желтыми нейтральными оттенками. Примите теплые нейтральные оттенки, от овсянки и натурального баффа. Бежевый возвращается в качестве идеального базового цвета. Акцентные цвета все еще мягкие, подумайте о новом Dulux Color of the 2020, Tranquil Dawn.

Тренд 3. Честный комфорт

Расставьте удобные подушки, вязаные вещи и искусственные меха, чтобы любое пространство чувствовало себя моментально привлекательным. Такой подход поможет вам пережить зиму и при этом будет достаточно легким, чтобы увидеть, как ваш дом модно одет, готовый к весне.

Цветовая палитра

Акцент на натуральные пигменты остается в корне этой тенденции. Попробуйте сочетание прохладных синих и серых оттенков с акцентами теплых розовых и коричневых оттенков. Эта органическая цветовая палитра может быть дополнена вымытыми бирюзовыми и моховыми зелеными, которые легко превращаются в расслабленную нейтральную схему.

Комфортные текстуры, мягкие цвета и декоративные детали являются ключевыми для текстиля и постельных принадлежностей в этом сезоне. Подумайте о стеганых подкладках и покрывалах из постельного белья и тактильных плетений, а также толстых шерстяных одеял с декоративной окантовкой, кисточками и отделкой.


Ваш дом — это ваше убежище. Личное святилище, которое вам нравится, которое вы не рассматриваете как образец, и ничто не зарезервировано для лучшего. Мебель чувствует себя комфортно и привлекательно с удобными диванами и плотными столиками, чтобы собраться вокруг. Вам нравится не требующий ухода вид с выветрившимся деревом, выцветшими тонами и потертой отделкой.

Где его использовать 

Этот домашний вид идеально подходит для мест с характером, будь то загородный дом или коттедж. Этот стиль хорошо сочетается с паркетным полом, открытыми балками и голым кирпичом. Стиль с сочетанием винтажных и новых домашних покупок, чтобы добавить очарование.

Тренд 4. Эклектичный Гламур

Переход от Retro Revival в прошлом сезоне, это смелый, уверенный и дерзкий взгляд 2020 года на гламурную тенденцию. Поднявшись на ступеньку выше, этот переосмысленный тренд представляет собой взрослый образ, который передает утонченную элегантность тридцатых годов с добавлением немного сексуального богатства в стиле семидесятых. Здесь элегантная мебель с округлыми изгибами и плавными формами занимает центральное место в этой элегантной теме. Вспомните элегантные случайные стулья 1920-х годов с зубчатой спинкой и мягкими краями.

Цветовая палитра

Выберите богатые тона для ключевых элементов, таких как королевский синий или рубиновый, смешанный с более теплыми тонами охры, розы и бронзы. Подумайте о блестящем золоте, полированной меди, матовой латуни и бронзе.

Где его использовать 

Любая комната, где вы хотите сделать реальное заявление стиля, потому что эта тенденция не для слабонервных. Покажите свою яркую сторону с гламурной коктейльной тележкой в гостиной, экстравагантными обоями в столовой, плюшевыми тканями в темных тонах и характерным акцентным креслом в спальне.

Для этого образа Деко встречает середину века коллекцией акцентных стульев, сочетающих и сочетающих друг с другом, в сочетании с изысканными сервантами, шкафами для коктейлей, барными тележками и столами из полированной латуни и глянцевого мрамора.

Бархат царит в течение следующих нескольких сезонов, особенно когда дело доходит до мебели. Обладая тактильными качествами в пользу этого взгляда, он украшен кантом, кистями и окантовкой.

Тренд 5. Японский

За последние несколько сезонов в коллекции интерьеров был сильный элемент японского дизайна. Этой осенью зима действительно становится особенными. Несколько крупных ритейлеров подарили нам коллекции, изобилующие богатыми шелковыми текстурами, изящными птичными мотивами, стилизованными восточными принтами и структурированными формами мебели.

Сочетание элегантного японского минимализма и простоватой скандинавской простоты. Japandi — гибридная тенденция, объединяющая в себе лучшие из этих двух любимых стилей. Эта тенденция для вас, если ваш дом — это ваше убежище, и вы выбираете подход «меньше-больше» с пустыми пространствами, чистыми линиями и спокойной, сдержанной цветовой палитрой.

Цветовая палитра

Держите цветовую палитру мягкой. Примите успокаивающие тона бледно-голубого, приглушенного зеленого, светло-серого и розового с акцентами более богатых оттенков, таких как чирок, индиго, ржавчина, изумруд и черный. Для мебели смешайте бледно-светлое дерево Scandi с черным и темным деревом в японском стиле, чтобы придать глубину.

Где его использовать 

Этот сдержанный взгляд подойдет для любой комнаты. Выбор качества даст небольшому пространству возможность дышать В то время как занятые модели и темные фигуры работают так же хорошо в больших комнатах и открытых пространствах.

Сочетая в себе элементы осознанности скандинавского гиганта и японскую теорию «ваби-саби», эта тенденция находит красоту в простых вещах.

Освещение в стиле фонаря, как бамбуковый торшер, помогает добавить мягкий рассеянный свет, который всегда будет сохранять дом в состоянии спокойствия.

Введение: профессионализация как фокус в истории дизайна интерьера.

На промышленно развитом Западе дизайн интерьера был концептуализирован как домашнее и любительское явление, а внутренний интерьер — как женское царство. Эта вводная статья направлена на преодоление тенденции объединять внутреннее, домашнее, любительское и женское в трех отношениях.

Во-первых, он включает в себя широкое определение интерьера, охватывающее профессиональные и любительские пространства как в бытовом, так и во внешнем контексте. Во-вторых, в нем рассматриваются процессы профессионализации, которые с 1870 по 1970 годы перенесли практику и продукт дизайна интерьера за пределы своего любительского происхождения. В-третьих, ассоциация женственности и домашнего хозяйства, столь фундаментальная для западного патриархального общества, здесь заменяется заботой о профессиональной практике женщин и мужчин как гендерные субъекты. Эти пункты рассматриваются по очереди в трех частях статьи. В данной статье рассмотрен анализ исторических процессов, благодаря которым профессиональный статус присваивается акту проектирования. Профессионализация является чрезвычайно полезным и показательным направлением для понимания происхождения, характеристик и значения дизайна интерьера и дизайна и его истории в более широком смысле.

«Профессионализация дизайна интерьера 1870–1970» выходит за рамки анализа дизайнеров, как профессиональных, так и любительских, и их работы.

Ряд факторов делают интерьеры особенно сложными для анализа. Они редко предназначены для одного человека и  состоят из самых разных предметов. Как интерьеры, так и содержащиеся в них объекты подлежат постоянному использованию и модификации (за некоторыми исключениями). Исторические записи для интерьеров трудно найти, особенно за период до изобретения фотографии. Интерьеры не мобильные, поэтому они представляют особые проблемы отображения. Прежде всего, многие из них являются частными, создавая дополнительные проблемы для ученого. Несмотря на эти трудности, история дизайна интерьера оказалась непреходящей заботой дизайнеров-реформаторов, декораторов интерьера, ценителей и кураторов.

«Профессионализация» в данном случае относится к процессу превращения деятельности в общепризнанную профессию путем создания профессиональных организаций, разработки и мониторинга стандартов и кодексов поведения. Установления четких образовательных маршрутов и средств оценки и создания сетей. Существуют более общие ощущения профессионализма как противоположности любителю и как оплачиваемой деятельности, ни одного из которых недостаточно для обозначения области. Для профессионализма дизайн интерьера должен был сместить акцент с вкуса на мастерство, и дизайнеры интерьера обязательно подтвердили свой опыт и авторитет, часто работая в качестве консультантов и практиков.

Полемика о современном дизайне, начиная с Готфрида Земпера и Кристофера Дрессера и далее, дает много ценной информации об истории интерьера, равно как и книги с советами, издаваемые платными дизайнерами с середины XIX века. В Британии в 1876 году в публикации «Предложения Агнес и Роды Гарретт об украшении дома в живописи, дереву и мебели» было заявлено о стремлении двоюродных братьев быть профессиональными декораторами, так как авторство книги требовало от них принятия опыта и знаний. Авторитет нужен совету писателя. В Америке в Outlook вышла статья из двух частей Кэндис Уилер «Украшение интерьера как профессия для женщин» 1895 году. А ее «Принципы украшения дома с практическими примерами» были опубликованы в 1903 году. После Второй мировой войны дизайн интерьеров рассматривался историками и кураторами декоративно-прикладного искусства в архитектурной истории или в ценителях декоративно-прикладного искусства, в стилистических историях высшего и среднего достояния.

Рассматривая разработку литературы по дизайну интерьера для этого журнала, Паула Бакстер отметила расширение и совершенствование в период с 1961 по 1991 год, поскольку расходы на дом увеличились, а на разных уровнях были организованы официальные курсы по дизайну интерьера, требующие учебников и справочных источников. Бакстер признал развитие истории дизайна в создании исторически более контекстуализированных отчетов дизайнеров и фирм, отличающихся от существующей продукции специалистов по декоративному искусству. В Великобритании новая известность в области дизайна и декорирования в основных средствах массовой информации и массовой культуре, стимулируемая злополучным бумом на рынке недвижимости, расширила рынок для историй стилей, рекомендаций по оформлению и информации о сохранении и реставрации.

Некоторые из этих источников рассматривают историю дизайна интерьера как исследовательский ресурс для создания исторических интерьеров, а не анализируют ее как представитель проблем власти и покровительства, современности, формирования личности и процессов профессионализации. Бакстер признал библиографическое влияние знаменитых дизайнеров интерьеров: «люди, которые к 1980 году разработали социальный кеш, обычно предназначенный для модельеров». Истоки связи между интерьером и модным дизайном исследуются во вкладе Пенни Спарк в этот специальный выпуск. Не все дизайнеры интерьеров пользовались таким статусом, и женщины, работающие в таких профессиях, испытывали трудности, о которых упоминали в книге ресурсов 1986 года Джуди Аттфилд и Таг Гронберг. Тема профессионализации дизайна интерьера в связи с ролью женщины в обществе и возникающим феминизмом основывается на более ранней исторической работе, способствующей вкладу женщин, как в форме общеприменимых теоретических или обзорных текстов так и в конкретных исследованиях профессионализации. Более ранние тексты, в которых рассматривались работы женских дизайнеров интерьера, включают главу Изабель Анскомб «Расцвет декораторов», а также статью Пэт Киркхем, Пенни Спарк и Джудит Б. Гуры «Место женщины…»? Монографий, представляющих отдельных женщин-дизайнеров, включая исследования, например, Дороти Дрейпер, Элси де Вольф и Нэнси Ланкастер.

Внимание к истории внутренних дел с 1990 года является частью контекста, в котором гендерные вопросы, потребление и домашняя жизнь функционируют как всеобъемлющие темы, объединяющие ученых из различных областей, в том числе женских и гендерных исследований, социальной и культурной истории, социологии культуры, краеведение, в том числе американистика и др., а также история искусства и дизайна, материаловедение, этнография и антропология. 

В этой вводной статье приводятся некоторые из самых полезных последних работ. Каждая из статей в этом специальном выпуске вносит очевидный вклад в литературу по дизайну интерьера, опираясь на существующие исследования профессионального дизайна и проводя детальное изучение точного процесса, благодаря которому профессионализм проявился с 1870 по 1970 год. В течение этого периода женщины-практикующие играли значительную роль в развитии дизайна интерьера за пределами его любительского происхождения. Вместе взятые, статьи в этом специальном выпуске представляют удивительно непрерывный процесс профессионализации на трех континентах в течение столетия, причем 1870 год представляет убедительную отправную точку из-за растущего влияния реформаторов дизайна середины девятнадцатого века. Как показывают тематические исследования, представленные в этом специальном выпуске, профессионализму способствовали несколько факторов: созревание обрабатывающих отраслей и процессов индустриализации, включая разделение труда, и рост США как ведущей производственной нации, наследие и растущее влияние дизайн-реформаторы девятнадцатого века в его продвижении, создание и международное влияние образовательных инициатив, таких как система Южного Кенсингтона, а затем Баухауз; преемственность некоторых философий искусств и ремесел в модернистской практике и теории дизайна; большая взаимозависимость между членами обществ, организованная по все более специализированным направлениям, развитие психоанализа и его влияние на маркетинг и рекламу, чтобы назвать только самые очевидные аспекты современности, модернизации, относящиеся к профессионализации в дизайне.

Понимание интерьера в значительной степени связано с домами, возможно, потому, что это места, которые мы обставляем и обитаем к ним наиболее близко. Большая часть дизайна интерьера для домашней обстановки выполняется любителями, поскольку потребители украшают свои дома, хотя и опираются на коммодитизированные советы и используют ряд разработанных компонентов. Характеристики внутренних интерьеров взяты как символы людей, которые их населяют. Дом облегчает уход из общественного мира; он предлагает уединенное место для интроверсии, задумчивости и восстановления сил. Социолог Эрвинг Гоффман, в значительной степени, указал на роль дома в организации «закулисной» подготовки, необходимой для следующего публичного выступления. Таким образом, дом можно рассматривать как воплощение внутренней жизни, основанное на изменении концепций относительной приватности, близости и идентичности.

В течение последних двадцати пяти лет, внутреннее понимание было понято в постоянной заботе о проблемах домашнего обихода, который охватил гуманитарные науки литературоведением, социальной и культурной историей, географией, американскими исследованиями и другими областными исследованиями, искусством и дизайном. В Британии эта академическая организация проинформировала о работе Центра по изучению внутреннего интерьера Совета по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук, который поставил внутренний интерьер в центр истории дизайна и смежных областей.

В то время как внутренний интерьер был чрезвычайно богатым центром социального и культурного анализа, его нельзя отождествлять исключительно с внутренним. Дизайн интерьера — это профессиональная деятельность по строительству домов, рабочих мест, учреждений, магазинов и развлекательных заведений, которые составляют внутреннюю часть застроенной среды, а различные интерьеры вне дома определяют наш опыт работы в общественных и коммерческих помещениях. Некоторые из наиболее обсуждаемых дизайнов интерьера существуют в этих контекстах, такие как интерьеры самолетов Габи Шрайбер (1957–63), Дороти Дрейпер (1958) и Келли Хоппен (2000), среда розничной торговли, разработанная для Джозефа Евой Йирикной (1988) и для Jigsaw Джона Поусона (1996) и Найджела Коутса (1988–96) и гостиничных интерьеров, разработанных Филиппом Старком для Яна Шрагера (1988) и многие другие. 

В той или иной степени, не внутренние интерьеры , такие как номера или откидывающиеся сиденья авиакомпании и изменение в них интересны в своеобразном неоднозначном характере, как публичная сфера и локусы интериорности.

Концепция различия между публичной и частной сферами была центральной в истории женщин и истории труда, как будет обсуждаться ниже.

Этот специальный выпуск рассматривает интерьер как нечто, что может быть спроектировано архитекторами и дизайнерами интерьеров или любителями, которые часто являются обитателями помещений, которые они собирают. Применение целостного определения интерьера способствует исследованиям, которые освещают широту и разнообразие таких пространств, и в то же время признавая, что определенные функции, такие как укрытие и дизайн для нужд (какими бы ни были потребности и как бы они ни были успешно выполнены), являются характеристиками, общими для всех внутренних пространств. Авторы и редакторы статей, представленных здесь, предоставили всеобъемлющее понимание интерьера как нечто, охватывающее различные пространства от дома, работы, офиса, торговли, развлечений и транспорта. Это широкое определение необходимо для полного изучения профессиональной деятельности исследованных практиков.

История дизайна учитывала профессиональную и любительскую практику по очереди. Ранние историки дизайна отмечали работу ведущих модернистских профессиональных дизайнеров и тем самым установили канон. С тех пор эту дисциплину уже давно критикуют — например, Клайв Дилно, Адриан Форти, антрополог Дэниэл Миллер и Филип Пэйси — за то, что они отдавали предпочтение работе ведущих профессиональных дизайнеров. Pacey утверждало вместо этого для более полного понимания следует сосредоточиться на женщинах дизайнерах, не западном дизайне и детском. Частично в ответ на эти критические замечания значительный объем работы был посвящен любительскому дизайну. Критика акцента на профессиональном дизайне и растущее понимание важности любительской практики не препятствуют дальнейшей работе над профессиональным дизайном.

Усиление преимуществ коворкинг-пространства с помощью дизайна.

Коворкинг пространства становятся все более популярными по мере роста числа внештатных сотрудников. Эти помещения предполагают наличие всего для рабочей атмосферы, где профессионалы различных областей могут работать вместе, сотрудничать и делиться ресурсами, создавая таким образом симбиотические отношения. Кроме того, теоретизируется, что фрилансеры с гибким графиком  работают лучше, если их окружают другие.

Что делает коворкинг успешным? Работа вдали от дома — где изоляция может быть проблемой — или вдали от отвлекающих факторов — что является обычной проблемой при работе в кофейнях. Но он однозначно повышает производительность труда. Работая в окружении других, пользователь чувствует желание работать и поощряет других в ответ. Коворкинг помогает фрилансерам и небольшим компаниям создавать сети и поддерживать друг друга. Многодисциплинарное сотрудничество может быть большим бонусом, когда речь идет о совместном использовании рабочего места, поскольку оно часто приводит к партнерским отношениям и долгосрочным деловым контрактам. Социализация и смена обстановки, сопровождающие работу в общем пространстве, могут быть полезны для профессионалов в творческих отраслях, вдохновляя их и позволяя им выступать, взаимодействуя со своими сверстниками в поисках обратной связи или вдохновения.

Как вы можете оптимизировать эти пространства, чтобы лучше удовлетворить потребности специалистов? Ищете ли вы идеальное коворкинг-пространство для работы или планируете его создать, вот советы, которые помогут создать оптимизированное пространство.

Смена декораций

Общей темой при изучении множества преимуществ коворкинга является то, как смена обстановки может повысить креативность и производительность в целом. Люди, ищущие места для совместной работы, часто занимаются фрилансом в надежде избежать офисных кабин и монотонных пространств.

Социализация

Создание пространства для общения, где пользователи могут обмениваться идеями, является ключом к максимальной производительности. Эти места должны поощрять организаторов сбора, таких как планы открытой кухни, где пользователи могут делать перерывы на кофе; зоны отдыха.

Природа

Наличие природы на рабочих местах теоретически выгодно для продуктивности и психического здоровья. Природа может прийти в форме зелени, естественного света и других  элементов. Зелень может быть включена в качестве визуального украшения, тщательно организованная внутри проекта или через визуальную связь с внутренним двориком или естественной средой. Свет может быть пронесен через окна в крыше и стеклянные фасады, обеспечивая правильное освещение.

Открытые пространства

Открытые пространства обеспечивают гибкость компоновки, что может быть полезно, так как пользователи могут захотеть изменить свое рабочее пространство для различных действий.

Жилой и коммерческий дизайн

Когда дело доходит до профессионального дизайна интерьера, тип работы, которую вы практикуете, обычно попадает в одну из двух категорий — жилой или коммерческий. Многие дизайнеры практикуют обе области, выполняя проекты как для домовладельцев, так и для малых предприятий и даже более крупных коммерческих клиентов. Тем не менее, это различие все еще важно понять, особенно для начинающих.

Дизайн интерьера для жилого помещения

В жилом дизайне вы будете планировать и проектировать помещения в доме или квартире клиента. Может быть, вы будете экспертом по редизайну кухни, организатором домашнего офиса или дизайнером мебели на заказ.

Ваши проекты будут варьироваться от совершенно нового строительства — люди, которые только что построили дом и хотят, чтобы вы разрабатывали его интерьер от начала до конца, — проекты, в которых вы помогаете клиентам выделять, переставлять и перепрофилировать некоторую мебель и декор, которыми они уже владеют. Вы можете предложить клиентам выбрать цвета краски, мебель или новый декор в дополнение к тому, что у них уже есть, и все это в попытке расширить свое домашнее пространство.

На более высоком уровне вы можете дать гораздо более существенные рекомендации по редизайну, когда речь идет о домашнем стиле. Возможно, вы чувствуете, что дом может выиграть от более открытой, воздушной планировки — вы можете порекомендовать добавить или убрать стены. Возможно, вы предложите установку светового проема или нового дизайна потолка, чтобы добавить интересный элемент, может быть, новый пол.

Коммерческий дизайн интерьера

Если вы решите специализироваться на коммерческом дизайне интерьера, вы будете планировать и проектировать рабочие места — офисы, небольшие местные предприятия, рестораны, магазины и т. д. Эта ниша дизайна предлагает много возможностей и может быть чрезвычайно прибыльной.

Подобно жилым дизайнерам, коммерческие дизайнеры также часто выбирают специализацию. Это часто продукт опыта. После нескольких лет проектирования, выполняя ряд различных проектов для разных клиентов, вы можете найти, что вы предпочитаете или превосходите, например, в дизайне ресторанов. Наличие такой ниши — отличный способ продать себя и определить личный бренд, который выделяет вас.

Дизайн спальни, который сделает ваш сон крепче.

Профессиональный дизайнер интерьера понимает, что качественный проект — это больше, чем просто внешний вид, это еще практичность и функциональность. Если вы действительно хотите предоставить своим клиентам великолепные креативные услуги, следует помнить, что помещения не просто должны выглядеть красиво.

Одна из самых важных вещей, которую вы узнаете, изучая профессиональный дизайн интерьера, заключается в том, что многие неподготовленные декораторы борются с такими вещами, как макет. В результате этого происходит то, что они часто создают пространства, в которых есть все элементы великолепного дизайна — прекрасная цветовая гамма, тщательно подобранная мебель  — но эти элементы непрактично расположены.

Когда дело доходит до проектирования спальни, особенно для взрослых клиентов, одним из лучших способов создать более функциональное пространство является создание такого проекта, который включает комфортную зону для отдыха и релаксации. Удивительно, но на самом деле есть некоторые методы, которые вы можете попробовать в для вашей спальни, которые, способствуют более глубокому и крепкому сну.

Устранить беспородок

Беспорядок отвлекает и визуально уменьшает пространство, в котором люди могут по-настоящему расслабиться. Например, если вы проектируете комнату для родителей, они наверняка будут чувствовать себя менее спокойно в спальне, заполненной стопками документов, неоплаченными счетами и грязными кофейными кружками.

Чтобы быть уверенным, что ваши клиенты не вернутся к вредным привычкам, а верхняя часть тумбочки не скоро будет захвачена хламом — используйте его как место для чего-то другого. Попробуйте поставить вазу с искусственными цветами, свечу с расслабляющим ароматом или фото в рамке.

Не переусердствуйте 

Помня о цели расслабления и отдыха, избегая тонны суетливых деталей в главной спальне — это еще одна хитрость, которую дизайнеры рекомендуют сохранять. В то время как подушки с блестками могут выглядеть забавно и модно в выставочном зале, на практике они неудобны и неуклюжи.

Делая выбор в отношении постельного белья, всегда выбирайте простоту и комфорт — подумайте о хлопковых простынях и мягком пуховом одеяле. Кроме того, замените синтетические волокна натуральными, которые, как предполагается, способствуют более комфортному и здоровому сну.

Тщательно выбирайте покрытие для пола 

Когда дело доходит до пола в главной спальне, вы должны честно поговорить со своими клиентами об аллергии и уходе. В то время как ковровое покрытие, возможно, является лучшим выбором для спален — оно мягкое и может помочь приглушить звуки. Но гораздо труднее сохранить его в чистоте. Так что, если ваши клиенты борются с аллергией или они честно не думают, что у них будет время пылесосить хотя бы раз в неделю, вам лучше выбрать твердую древесину — возможно, пойти на компромисс с ковриком.

Не знаете с чего начать? Обращайтесь к нам

Допустим, вы не раз уже представляли то, как будет выглядеть ваш будущий дизайн интерьер помещения в квартире, доме или офисе. Идеи есть, но не знаете с чего начать, нужно незамедлительно обратиться с этим вопросом именно к нам. Читать далее

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...