Жилой и коммерческий дизайн

Жилой и коммерческий дизайн

 

Когда дело доходит до профессионального дизайна интерьера, тип работы, которую вы практикуете, обычно попадает в одну из двух категорий — жилой или коммерческий. Многие дизайнеры практикуют обе области, выполняя проекты как для домовладельцев, так и для малых предприятий и даже более крупных коммерческих клиентов.

 

 

Дизайн интерьера для жилого помещения

В жилом дизайне вы будете планировать и проектировать помещения в доме или квартире клиента. Может быть, вы будете экспертом по редизайну кухни, организатором домашнего офиса или дизайнером мебели на заказ.

Ваши проекты будут варьироваться от совершенно нового строительства — люди, которые только что построили дом и хотят, чтобы вы разрабатывали его интерьер от начала до конца, — проекты, в которых вы помогаете клиентам выделять, переставлять и перепрофилировать некоторую мебель и декор, которыми они уже владеют. Вы можете предложить клиентам выбрать цвета краски, мебель или новый декор в дополнение к тому, что у них уже есть, и все это в попытке расширить свое домашнее пространство.

На более высоком уровне вы можете дать гораздо более существенные рекомендации по редизайну, когда речь идет о домашнем стиле.

Возможно, вы чувствуете, что дом может выиграть от более открытой, воздушной планировки — вы можете порекомендовать добавить или убрать стены. Возможно, вы предложите установку светового проема или нового дизайна потолка, чтобы добавить интересный элемент, может быть, новый пол.

Коммерческий дизайн интерьера

Если вы решите специализироваться на коммерческом дизайне интерьера, вы будете планировать и проектировать рабочие места — офисы, небольшие местные предприятия, рестораны, магазины и т. д. Эта ниша дизайна предлагает много возможностей и может быть чрезвычайно прибыльной.

Подобно жилым дизайнерам, коммерческие дизайнеры также часто выбирают специализацию. Это часто продукт опыта. После нескольких лет проектирования, выполняя ряд различных проектов для разных клиентов, вы можете найти, что вы предпочитаете или превосходите, например, в дизайне ресторанов. Наличие такой ниши — отличный способ продать себя и определить личный бренд, который выделяет вас.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...