Введение: профессионализация как фокус в истории дизайна интерьера.

Введение: профессионализация как фокус в истории дизайна интерьера.

На промышленно развитом Западе дизайн интерьера был концептуализирован как домашнее и любительское явление, а внутренний интерьер — как женское царство.

Во-первых, он включает в себя широкое определение интерьера, охватывающее профессиональные и любительские пространства как в бытовом, так и во внешнем контексте.

Во-вторых, в нем рассматриваются процессы профессионализации, которые с 1870 по 1970 годы перенесли практику и продукт дизайна интерьера за пределы своего любительского происхождения.

 

В-третьих, ассоциация женственности и домашнего хозяйства, столь фундаментальная для западного патриархального общества, здесь заменяется заботой о профессиональной практике женщин и мужчин как гендерные субъекты.

Ряд факторов делают интерьеры особенно сложными для анализа.

Они редко предназначены для одного человека и  состоят из самых разных предметов. Как интерьеры, так и содержащиеся в них объекты подлежат постоянному использованию и модификации (за некоторыми исключениями). Исторические записи для интерьеров трудно найти, особенно за период до изобретения фотографии. Интерьеры не мобильные, поэтому они представляют особые проблемы отображения. Прежде всего, многие из них являются частными, создавая дополнительные проблемы для ученого. Несмотря на эти трудности, история дизайна интерьера оказалась непреходящей заботой дизайнеров-реформаторов, декораторов интерьера, ценителей и кураторов.

«Профессионализация» в данном случае относится к процессу превращения деятельности в общепризнанную профессию путем создания профессиональных организаций, разработки и мониторинга стандартов и кодексов поведения.

Установления четких образовательных маршрутов и средств оценки и создания сетей. Существуют более общие ощущения профессионализма как противоположности любителю и как оплачиваемой деятельности, ни одного из которых недостаточно для обозначения области. Для профессионализма дизайн интерьера должен был сместить акцент с вкуса на мастерство, и дизайнеры интерьера обязательно подтвердили свой опыт и авторитет, часто работая в качестве консультантов и практиков.

В той или иной степени, не внутренние интерьеры , такие как номера или откидывающиеся сиденья авиакомпании и изменение в них интересны в своеобразном неоднозначном характере, как публичная сфера и локусы интериорности.

Концепция различия между публичной и частной сферами была центральной в истории женщин и истории труда, как будет обсуждаться ниже.

Этот специальный выпуск рассматривает интерьер как нечто, что может быть спроектировано архитекторами и дизайнерами интерьеров или любителями, которые часто являются обитателями помещений, которые они собирают. Применение целостного определения интерьера способствует исследованиям, которые освещают широту и разнообразие таких пространств, и в то же время признавая, что определенные функции, такие как укрытие и дизайн для нужд (какими бы ни были потребности и как бы они ни были успешно выполнены), являются характеристиками, общими для всех внутренних пространств.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...